пятница, 2 марта 2012 г.

Массовый фэйк

Я не перестаю дивиться двинутым выходкам и выкидонам людей .Особенно,если выкидон мой.
Ещё я не перестаю ахреневать по чудаковатой реакции толпы ,глупым откликам,предсказуемым вопросикам в формспрнге типа "ты изменилась.жаль:(" .Мне -то как жаль!Вероятно ,ты тоже изменился .Поменял приоритеты,опинион в целом .Мне кажется ,в список твоих важнейших приоритетов входили цветастые игрушечные бибики с открывающимися дверцами .Разумеется ,было это в далёком и безвозвратном детстве .А поменялись ли твои убеждения ?Хоть тебе уже далеко за подростковый прыщавый возраст, мой маинд пребывает в нечеловеческих сомнениях.
А я уверена в твоём страстном желании шаблонности .Уверена как царь!Шаблонности в опинионе ,внешности,карме .Пиздатой нижнемактаминской кисой с десятком номеров всяко-разных фрайеров в яблофоне я не стану ,изволь ,контактный задротный аристократ .
Сохранить индивидуальность,увы,в мире утопически .Иллюзионный мир гонит свой стандарт ахуенности А ты.А ты покорно следуешь ему ,даже не подозревая о его существовании .А также подозревать ты не смеешь о плагиатности ,фальшивости своих действий ,мыслей,поступков .Фэйковость нынче в тренде ,судари и сударыни благородные .Об индифферентности в сией многосложной ситуэйшн глагола быть не может .Иначе ты слишком любишь себя,чтобы не задуматься о своей непохожести .
Создать ли свой личный мегоуспешный стайл?Дикий скепсис стёр всю память о СВОЁМ мнении .
Толпа взяла над тобой верх,она трахает тебя сверху ,а ты ,высунув язык ,сложил лапки в ненападении и праведно веришь ,что толпа шлёт лучи семейного благополучия,привет маме и мира.
Толпа правит тобой ,тролль,девственник и укурыш .

Абсурдно насилу создавать ,придумывать что-то исконно своё .Во-первых ,если мнение очевидно гениально,его непременно спиздят.Во-вторых,твоё мнение не гениально .

А если ты индивид,то система сожрёт тебя вместе с твоими дурными почками .
Просто будь собой.
И мои ибааные фразочки кто-то бессовестно пиздит .И я пизжу чьи-то фразочки .Фразочки того,кто в моей башке так идеально придумывает посты ночью и наутро их забывает .

Шлю карму,браза

2 комментария: