вторник, 7 мая 2013 г.

Круговорот грехов

Замечая, как воспитывают тебя родители или других детей их родители, всегда примеряю аналогичную ситуацию: я родитель и мой ребёнок. Подмечаю различные недостатки. Гордо восклицает про себя моя утопическая мамаша: "Своих детей буду воспитывать не так!". Задумываюсь: неужели те же самые родители не думали так же в моём возрасте?
"Стой нормально!"- кричит одуревшая мамаша на двухлетнего капризного ребёнка. "Блять",- ругается пьяненький отец уронив рюмку на застолье. "Какая художка?Кисточки свои в жопу себе засунь.Физику учи",-восклицает "понимающая" мать на затухающий талант. "Делай как хочешь",-говорит брат, переключая тв с "Универа" на "Ворониных". Да разве у всех них не было аналогичного обращения к ним? Невольно и за собой замечаю микрогрешки: тебе сделали зло,ты стиснул зубы,забыл,через время сделал то же самое другому. Круговорот дерьмового воспитания в человечестве. Однажды человек Н после очередного выебона кинул на меня такой взгляд, аж мои потроха забились об тушу в панике. Жертва! Теперь, как только кто-то нападает, у меня не только этот самый взгляд проектором передаётся, но и бровка ехидно поднимается,а язык бесчинствует. Эта самая обида отпечатывается как на плёнке. И где-то вдалеке, заглушая агрессивную музыку в наушниках, слышится строгий оглушительный бас внутреннего голоса:" Но ты ведь сама когда-то ненавидела этот взгляд". Космической скоростью проносится краткая неумелая презентация из слайдов моей жизни, где светятся мои обидочки. А карма шепчет:"Пох на всё". Но тёлка всегда зачирикает некстати во мне, потому что "нет, вы не понимаете, я должна страдать хуйнёй".
После очередного Помпеи в семье осторожно захлопываешь дверь в комнате, чтобы"не разорались". Ложишься в свою гробообразную кровать и мелькают эти чёртовы несвязные слова, но каждое шокером по телу. Уровень злости зашкаливает, медленно поднимается по телу. И вот они, твои водопады! Ниагарами из глаз течёт не злость, а обида. В тебя будто засунули кирпич-нокию и звонят в него беспрестанно. А он вибрирует в тебе и всё сотрясает. Хочется, чтобы крышка у кровати появилась. Два на два метра под землёй. Нет, не любовь сердечки поцелуйчики. Подкатывающую обидку проглотить, зубки покрепче, язык взаперти. Можно поклясться себе в том, что никогда не поступишь так же, как обидчик. Главное, не вспомнить об этом, когда будешь заставлять своего ребёнка переписывать шестую за день тетрадку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий